пятница, 8 мая 2015 г.

SAL Citta Part 3: силуэты города.

Всем привет!
Совсем не сложный этап, с точки зрения Даритты :), для меня оказался почему-то затяжным. С крышами боковых домов расправилась довольно быстро, при этом одним глазком смотрела "Королеву бензоколонки" (обожаю этот фильм с детских лет!).
Вот фонарик поближе:


Дело застопорилось на центральном куполе: изначально не верно рассчитала начало стежков, поэтому все пошло не так... Полностью перешивать его не буду, оставлю зашивку башни в том виде, как она получилась у меня.

Мне нравится результат 3 этапа, а это главное!

А сегодня Даша опубликовала очередной этап - там такая красота!!! Это будут мережки. Я давно хотела попробовать вышить мережки, вот моя мечта и начинает сбываться!

Удачи!
Пока!
:)

6 комментариев:

  1. Красота, купол отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже решила, что смотрится вполне гармонично и не надо перешивать))

      Удалить
  2. Такой воздушный город у тебя получается! А купол - по моему в твоем варианте тоже отлично смотрится, у меня так вообще он весь зашит "черепицей")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так вся прелесть этого проекта, что у нас у каждой свой Город будет: воздушный, нежный, солнечный, изумрудный... Каждая мастерица внесет в него что-то свое, хоть маленькое, но СВОЕ изменение. Это замечательно!

      Удалить
  3. Красивый "строится" город!!!Белый, конечно, лёгкость и воздушность-безупречная классика!! Желаю УСПЕХА! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, именно таким я и хочу видеть свой Город)))

      Удалить