суббота, 18 апреля 2015 г.

Desert Landscape Mandala- отправляюсь в Пустыню!

Приступила к вышиванию одной из моих самых желанных мандал Мартины Розенберг - это Desert Landscape Mandala, или проще - Пустыня. Это был 30 он-лайн класс.
Вдохновителем стала вышивальщица из "Девичника" Татьяна -STS. Несмотря на дружное семейное (дочка и муж) "не надо", я твердо сказала, что мне нужна эта индейская мандала. И стала собирать материалы. Схему мне помогла 3,5 года назад приобрести у Синди Елена-Zigmoond. Примерно в то же время я купила ткань - лен Belfast 32 ct, цвет "Платина". Потом был долгий перерыв. За это время я вышивала свои другие мечты и внезапные хочушки. И собирала потихоньку частями материалы к Пустыне: бисер и кристаллы я заказала у Синди , нитки мне собрала по моему списку Елена-Zigmoond.
И вот свершилось! Я снова погружаюсь в мир Шателайн!
В этот раз вышивать мандалу я начала не с центра, как предыдущие, а с левого верхнего угла. В самом углу изображен хорошо известный в Америке божок Кокопелли. Очень интересную информацию об этом Кокопелли написала Таня-STS в соответствующей теме на "Девичнике". Цитирую: Кокопелли прославился своим искусством играть на дудке и большой охотой до женского пола. Женщины не могли устоять перед ним и так и шли к нему на зов его дудки. В местах, где побывал Кокопелли, сразу вырастала рождаемость, хотя привлекательной внешностью он не отличался. Кокопелли всегда изображают горбуном со стоящими дыбом волосами и играющим на дудке. Кокопелли не считается богом, но если бесплодная женщина обратиться к нему, то у неё большие шансы забеременеть. Нрав у Кокопелли капризный. Он может сделать добро одним и зло подшутить над другими.

Еще немного фото...
Здесь будет медведь в кактусах)

Бисер и бусины оставлю на потом.  Процесс планирую растянуть на год, ведь впереди огородно-отпускной сезон.

Всем спасибо за внимание!
Удачи!
Пока!
:)

2 комментария:

  1. Ух! Новая работа! С почином, Елена :) Пусть процесс будет наполнен одним удовольствием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за пожелания! Вышиваю с удовольствием, потому что это мой долгожданный процесс плюс схема проработана просто замечательно!

      Удалить